Удаление Microsoft Office (очистка из реестра)


Как полностью удалить Office – простой и проверенный способ


Бывает так, что при установке новой версии Офис, пользователь сталкивается с ошибками. Чаще всего они связаны с файлами и данными, оставшимися от предыдущих комплектов давно стертых из системы через привычное меню «Удаление программ». Тогда ситуацию спасает ручное удаление Office из реестра системы и зачистка остатков при помощи официальной утилиты.

Итак, если вы опробовали знакомые методы, но они не помогли – следуйте инструкции.

  1.  Откройте командную строку комбинацией клавиш Win+R.
  2. Введите команду «regedit» без кавычек и нажмите Ок. Закройте окно.
  3. После этого зайдите в Компьютер\\HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\Microsoft\\Office и вручную удалите папки с названиями 14.0, 15.0 и 16.0, если они присутствуют.


Учтите, что вместе с остатками продуктов Office удалятся все файлы Visio и Project, если они находились в системе. Поэтому рекомендуем сохранить проекты и настройки в Облаке.

После очистки Office из реестра, желательно стереть все данные из системы. Для этого скачайте и установите оф. утилиту Microsoft Support and Recovery Assistant .

1. Запустите приложение и выберите Офис как показано на картинке.

2. Затем поставьте галочку возле пункта «I have Office installed, but I'm having trouble unistalling it.» и нажмите кнопку Далее.


3. На следующем шаге нажмите «Да».


4. Потом отметьте галочками все найденные продукты и компоненты Office. Кликните Далее.


5. Ждите выполнения операции. Удаление оставшихся файлов может занять от 5 до 15 минут.

По завершении процесса программа попросит перезагрузить компьютер – сделайте это, и смело устанавливайте новую версию Office. Теперь все должно работать исправно.